Суд по интеллектуальным правам закончил рассмотрение серии 5 исков ООО «Яндекс», которое возражало против регистрации товарных знаков ООО «Компания «Афиша» (группа компаний «Rambler&Co») «афиша», «афиша.ru», «афиша рестораны» (словесный и комбинированный) и «мобильная афиша» для печатных изданий, рекламы, программ, поиска информации.
Во всех спорах суд установил, что оспариваемые заявки соответствуют законодательству, не являются описательными, не вводят потребителя в заблуждение.
Кроме того, суды отметили, что сам «Яндекс» зарегистрировал схожий знак «Яндекс Афиша» для его использования в аналогичных целях, в связи с чем посчитали, что действия Яндекс являются злоупотреблением правом на оспаривание регистраций по мотивам их несоответствия закону, и не усмотрели наличия законной заинтересованности в подаче исков.
Интересы ООО «Компания Афиша» представляла Городисская Е.Ю., партнер АГП, руководитель практики «Интеллектуальная собственность».