Команда АГП отстояла товарные знаки SKYY, принадлежащие крупному иностранному производителю алкогольных напитков.
В Суд по интеллектуальным правам поступило заявление от российского импортера и дистрибьютора алкогольной продукции о досрочном прекращении товарных знаков SKYY, которыми маркируется знаменитая премиальная водка, вследствие их неиспользования.
Заявитель понадеялся на то, что, ввиду сокращения своего присутствия на российском рынке, американский правообладатель не станет активно защищаться, однако, неожиданно получил от него достойное сопротивление и столкнулся с отстаиванием его прав на спорные товарные знаки.
По поручению и при активном содействии правообладателя команда АГП смогла собрать пакет необходимых документов в обоснование надлежащего использования товарных знаков под контролем правообладателя. Существующие в настоящее время определенные трудности с доставкой оригиналов документов из-за границы не воспрепятствовали сбору доказательств.
Кроме того, команда АГП тщательным образом продумала обоснование своей позиции в защиту того, что заявитель не является заинтересованным лицом и, вследствие этого, по закону его заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков подлежит отклонению.
В итоге на решающем заседании суда по данному делу истец заявил отказ от своего иска в условиях, по его собственному признанию, отсутствия дальнейших перспектив.
Данное дело примечательно тем, что иностранный правообладатель, представляемый командой АГП, продемонстрировал на своем примере российским компаниям, желающим занять на рынке место знаменитых западных брендов, чьи владельцы якобы ушли из России или сократили свои поставки в Россию, что иностранцы с вниманием относятся к защите прав на свои товарные знаки и будут их отстаивать несмотря на какие-либо временные внешние обстоятельства.
Интересы клиента представляли адвокат Вероника Попеленская и юрист Николай Ужегов.