ENG
А+ | А-
Главная | Новости | Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
  • Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
  • Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
  • Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
  • Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
  • Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
  • Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»
24.09.2018

Алексей Городиисский: «Маркетологи могут стать партнерами в юридической фирме, но готовы ли они к этому?»

21 сентября 2018 года состоялась конференция «Маркетинг юридической фирмы 6.0». Организатором мероприятия по традиции выступило Право.ру. В рамках конференции партнер АГП Алексей Городисский принял участие в дискуссии «Партнеры Feat. Маркетологи». Откровенный разговор с партнерами юридических фирм о маркетологах, ожиданиях и стандартах работы; диалог «без купюр» с маркетологами о предметах собственной профессиональной гордости, приоритетах работы и сложностях профессии». По мнению Алексея, партнеры-юристы готовы были бы принять в партнерство не-юриста, например, маркетолога, если последний объективно понимает, какую ответственность несет за собой этот статут и принимает этот вызов.

В своем выступлении Алексей отметил, что партнер – это не только привилегированный статус. Это, прежде всего, непрерывный труд 24 часа в сутки и ответственность, за всю команду, фирму, бизнес. Становясь партнером, маркетолог должен будет разделить и все риски, в том числе и финансовые. Ключевая функция партнера – развивать бизнес. Если человек претендует на эту позицию, то он должен уметь приводить клиентов и правильно «упаковывать» юристов и их компетенции, чтобы клиенты ни на минутку не усомнились в правильности выбранного консультанта.