Роспатент удовлетворил требования ООО «Компания Афиша» (входит в Rambler Group) о признании недействительными регистрации товарного знака «МТС Афиша», принадлежавшего ПАО «МобильныеТелеСистемы», и регистрации товарного знака «Яндекс Афиша», принадлежавшего ООО «Яндекс».
Товарные знаки «МТС Афиша» и «Яндекс Афиша» были зарегистрированы, помимо прочего, в отношении товаров и услуг, которые являются однородными товарам и услугам, для которых зарегистрирован товарный знак «афиша», принадлежащий ООО «Компания Афиша». В связи с этим «Компания Афиша» приняла решение оспорить указанные товарные знаки в этой части.
Роспатент в своих решениях от 16 и 17 апреля 2020 года согласился с нашими доводами о том, что оспариваемые товарные знаки не соответствуют пункту 10 статьи 1483 ГК РФ, поскольку включают товарный знак, принадлежащий нашему клиенту, и были зарегистрированы для однородных товаров и услуг.
Интересы ООО «Компания Афиша» представляла Елена Городисская, партнер АГП, руководитель практики «Интеллектуальная собственность».