Команда IP-практики защитила бренд клиента CAMPARI от российского конкурента, производящего аналогичную продукцию под зарегистрированным товарным знаком CANTARE D’AMORE. При маркировке товара российский производитель использовал на этикетке свой знак в форме, сходной с комбинированными товарными знака (этикетками) клиента АГП.
При рассмотрении в СИПе спора об оспаривании решения Роспатента, отказавшего признать регистрацию товарного знака недействительной, наша команда добилась успеха и убедила суд в том, что действия российского конкурента по приобретению ТЗ и его дальнейшему использованию являются злоупотреблением права. Регистрация товарного знака признана недействительной.
Решение по данному делу пополнило копилку практики по применению ст. 10 ГК РФ в спорах, связанных с признанием регистраций ТЗ недействительными, поскольку содержит детальный анализ необходимых критериев для установления наличия злоупотребления и доказательств, подтверждающих их наличие.
Интересы клиента представляли старший юрист Вероника Попеленская и руководитель практики «Интеллектуальная собственность» Елена Городисская.